Соискателям

Перечень документов

Для предоставления государственной услуги регистрации граждан в целях поиска подходящей работы необходимо предоставить паспорт и заявление на оказание государственной услуги.

Постановка на регистрационный учёт безработных граждан осуществляется при предъявлении органам службы занятости следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, его заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об учёных степенях и учёных званиях;

г) справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Конституционный Суд РФ от 06.10.2015 года от 06.10.2015 № 24-П постановил, что органы службы занятости не могут отказать в признании безработными трудоспособным гражданам, относящихся к категории лиц, прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность или стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней, только на том основании, что ими не представлена справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Так же Вам потребуются СНИЛС, ИНН и реквизиты счета для перечисления пособия (карта МИР).

Образцы документов:

  •  ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении Государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы. 
  •  Справка о среднем заработке.